Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Капелька" п. Заполярный Надымского района"
Детский сад «Капелька» п.Заполярный НАДЫМСКОГО РАЙОНА"
Год основания30 ноября 1988 г.Языки образованияРусский

Факультатив "Фантазии Круглый год"


Направленность группыОбщеразвивающая
Учебная неделя
Сменность
ВоспитателиСуворова Надежда Анатольевна
Количество детей
Норма
Учебный год2017-2018

   

Руководитель изостудии - Суворова Надежда Анатольевна.

                                         (первая квалификационная категория)       

Возрастная категория:

- подготовительная группа - 11 чел. 

  Изобразительное творчество – специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства, наиболее доступный вид познания мира ребенком. Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.

Цель – Формирование и развитие основ художественной культуры ребенка через народное декоративно-прикладное искусство.

 Задачи: Продолжать развивать декоративное творчество детей; умение создавать узоры по мотивам народных росписей, ужезнакомых детям и новых (городецкая, гжельская, хохломская, жостовская, мезенская роспись и др.).

  • Формировать умение выделять и передавать цветовую гамму народного декоративного искусства определенного вида.
  • Закреплять умение создавать композиции на листах бумаги разной формы, силуэ­тах предметов и игрушек.
  • Закреплять умение при составлении декоративной композиции на основе того или иного вида народного искусства использовать характерные для него элементы узора и цветовую гамму.
  • Совершенствовать технику изображения.
  • Развивать представление о разнообразии цветов и оттенков, опираясь на реальную окраску предметов, декоративную роспись, сказочные сюжеты; учить создавать цвета и оттенки.
  • Постепенно подводить детей к обозначению цветов, включающих два оттенка (желто-зеленый, серо-голубой) или уподобленных природным (малиновый, персиковый и т.п.). Развивать цветовое восприятие в целях обогащения колористической гаммы рисунка.
  • Продолжать формировать умение свободно владеть карандашом при выполнении линейного рисунка, упражнять в плавных поворотах руки при рисовании округлых линий, завитков в разном направлении (от веточки и от конца завитка к веточке, вертикально и горизонтально), учить осуще¬ствлять движение всей рукой при рисовании длинных линий, крупных форм, одними пальцами – при рисовании небольших форм и мелких деталей, коротких линий, штрихов, травки (хохлома), оживок (городец) и др.
  • На основе освоения художественного опыта народных мастеров развивать индивидуальное творчество детей в орнаментальной деятельности: специальные художественные способности – «чувство» цвета, ритма, композиции, самостоятельность, творческую инициативу.
  •  
  •    ПРОГРАММА изостудии "Фантазии круглый год" 




Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей